Вакансии
- Требуемый опыт работы
- можно без опыта работы
- Тип занятости
- с 07.45 до 14.00
Функции:
1. Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста.
2. Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, направленной на получение дополнительного образования, исследовательских навыков, знаний в области проектирования.
3. Закрепление знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей обучающихся, которые, в свою очередь, должны соответствовать заявленным стандартам.
4. Обеспечение гигиенических и санитарных норм во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Отслеживание соблюдения правил безопасности.
Обязанности
Базовые функциональные обязанности включают в себя пункты:
1. Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
2. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
3. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
4. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
5. Контроль за ведением тетрадей обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
6. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
7. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
8. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
9. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
10. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
11. Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях.
12. Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров.
13. Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях.
- Требуемый опыт работы
- можно без опыта работы
- Тип занятости
- с 07.45 до 14.00
Учитель иностранного языка должен:
· Придерживаться языковой нормы иностранного языка, избегать в устной и письменной
речи «слов-паразитов», ошибочных ударений и форм в словах, используемых в работе с
учащимися.
· при возникновении сомнения в правильности произношения или написания слова,
обращаться к словарям и источникам Интернета.
· владеть методами и технологиями обучения иностранному языку.
· владеть специальными приемами обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
· давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни:
интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики.
- владеть методами воспитательной работы, как на уроках, так и во внеклассной,
внеурочной работе.
· являться активным и постоянным читателем и зрителем (литературной периодики,
новинок литературы, кино и театра).
· поощрять формирование потребности учащихся в коммуникации на иностранном языке.
· поощрять участие учащихся в творческих и др. проектах.
· планировать образовательный процесс для группы, класса детей на основе имеющихся
образовательных программ и собственных разработок с учетом специфики состава
учащихся
· уметь организовать работу группы (класса) детей, в том числе индивидуальную и
коллективную, обеспечить смену форм деятельности, индивидуализации заданий,
· применять ИКТ в образовательном процессе как инструмента деятельности.
· участвовать в организации олимпиад, конференций, турниров, лингвистических игр в
школе.
Учителю необходимо:
- уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы
контроля.
- использовать информационные источники (в Интернете и др.), в том числе иноязычные,
пользуясь средствами автоматизированного перевода и звукового воспроизведения.
- уметь использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-
исторический, деятельностный и развивающий.
- уметь проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду,
знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе.
- владеть элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и
возрастных особенностей учащихся.
- уметь планировать и анализировать образовательную работу с детьми школьного возраста
в соответствии с ФГОС.
- владеть методами организации экскурсий, походов и внеклассных мероприятий.
- быть толерантным и сдержанным при работе с учащимися, родителями и коллегами.
- Требуемый опыт работы
- можно без опыта работы
- Тип занятости
- с 07.45 до 14.00
Учитель математики должен знать.
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;
-педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
-методику преподавания предметов и воспитательной работы;
-программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее по тексту ФГОС);
-требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы научной организации труда;
-нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
-теорию и методы управления образовательными системами;
-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации системно-деятельностного подхода, компетентностного подхода в обучении;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Основными направлениями деятельности учителя математики являются:
1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся.
2. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС.
3. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры.
4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.