В школе созданы специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению
б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху
в) для обучающихся, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В школе созданы специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- официальный сайт ОУ в сети «Интернет» адаптирован с учетом потребностей инвалидов по зрению;
- в рекреации, на первом этаже школы, установлено табло «Бегущая строка», на котором размещается информация о расписании уроков, объявления, поздравления;
- на учебных кабинетах установлены информационные таблички.
б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- инфракрасный динамик-усилитель «Инфракрасный помощник» для создания доступной среды в классах, позволяющий обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
в) для обучающихся, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата:
- доступ в здание школы обеспечен пандусом;
- для перемещения внутри здания имеются мобильны пандус – платформа, пандус для преодоления порогов, устройство для подъема и перемещения инвалидов;
- в учебных кабинетах установлены специализированные системы с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (4 стола);
- установлены поручни в коридорах и на лестничных маршах на 1-2 этажах;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья имеются оборудованные туалеты (для мальчиков и девочек).
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в кабинете педагога-психолога имеется оборудование для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивный комплекс для психолого-педагогического сопровождения детей (интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук);
- Световой стол для рисования песком (песок в комплекте);
- Прибор динамической заливки светом «Плазма-250»;
- Сенсорный уголок «Зеркальный обман»;
- Звуковая панель «Звуки воды»;
- Тактильно-фиберооптическая панель;
- Тактильная музыкальная (акустическая) панель;
- Развивающий кубик;
- Стол-мозаика;
- Модуль для развития запястья;
- Кресла для релаксации;
- Очиститель-ионизатор воздуха;
- Комплекс «Комфорт» для коррекции психоэмоциональных расстройств.
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
1. Социальная диада детства: родителям о детях
3. Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете
5. Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей
6. Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА
7. Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР
8. Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР
9. Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями